Регистрация изменений
При внесении изменений в сведения об организации, как правило, возникает желание внести сразу несколько поправок в учредительные документы или выписку из ЕГРЮЛ – наши юристы грамотно совместят любые виды изменений, исходя из 14-летнего опыта юридической практики, чтобы сэкономить Ваше время и финансы.
Мы гарантируем:
  • Грамотное составление документов, в соответствии с Законодательством РФ, без ошибок
  • Подготовка документов в течение 1 дня
  • Консультацию и подробное описание процедуры внесения изменений
Записаться на консультацию
Регистрация изменений
В услуги по внесению изменений входит:
  • Бесплатная консультация
  • Подготовка документов в течение 1 дня
  • Сдача/получение документов в ИФНС
  • Дубликаты всех документов по внесенным изменениям в электронном виде
Вам всего лишь достаточно определиться с некоторыми ключевыми моментами:
— сведениями, о которых необходимо внести изменения;
— сроки, в течение которых Вам бы хотелось начать процедуру внесения изменений;
— время и дату, на которые Нам записать Вас к нотариусу.
А также предоставить нам:
  • Учредительные документы Вашей компании (возможно сканы в эл. виде)
  • Копии паспортов учредителей и директора
  • Копию договора аренды помещения (в случае смены юр.адреса)
Виды изменений:
1) Связанные с внесением в учредительные документы
Например:
Смена наименования юр.лица Смена юр. адреса Изменение размера уставного капитала Сопровождаются оплатой гос.пошлины в размере 800 рублей
2) Несвязанные с внесением в учредительные документы
Например:
  • Смена директора
  • Смена учредителя (купля-продажа доли)
  • Изменение сведений о видах экономической деятельности
Документы после регистрации изменений:
  • Полный пакет внутренних учредительных документов об изменениях (решения, протоколы, оферты, акцепты и т.д.)
  • Лист записи
  • Новая редакция Устава (лист изменений к Уставу) – если в Устав вносились изменения
Стоимость
Стоимость 4 500р
Стоимость
Стоимость 4 500р
Made on
Tilda